
Ну вот и отлично. Чувствую себя довольно странно. Легче и грустнее. Уже не будет как прежде, будет по-другому, не обязательно хуже, просто будет по-иному. Странно чувствовать себя не в команде. По сути для меня это внове. С кем-то я прощалась во вторник навсегда. С кем-то надеюсь на скорую и радостную встречу. Кого-то я уже увидела. У кого-то я просила прощения и просила простить меня, если было за что обидеться. С кем-то я не попрощалась в силу того, что их не было на тренировке в Олимпийце. С кем-то я не попрощалась, потому что не хотела, потому что неприятно было.
Но страница уже новая. Хотелось её начать как минимум с приятного - после мы пошли и упились. А дома взвесила чаши зла и добра, последнего всё же больше, потому что... потому что дорогие и любимые человеки хоть ещё и остались на перевёрнутой странице, но проследуют в моём сердце и на новую, свежую строку. Прощанье было. Было тяжело. Было тяжело видеть продолжающееся лицемерие и фальшивую улыбку. Что ж, ребята, я свой выбор сделала. Призрак тоже его сделал. Откладывать на потом, мельчить почерком было бы неправильно. Тем более этим дана возможность писать свои книги другим - добрые или подлые, задумчивые или пофигистичные, яростные, холодные, боевые, нежные, расчётные или же рвать листы - себе али другим. Я свою книгу забрала. Моё. Моя душа.
Ещё увидимся, боевые друзья, на играх ли, на улице случайно, или - телефоны ведь у всех есть? - контакт возобновим!
А универ продолжает "радовать" долбо***змом и разгильдяйством

Покрутилки продолжаются, веера делаются

Муркин приехал ко мне сегодня, на День всех влюблённых. Вчера ж виделись, но всё равно - мурррк! Моя самая любимая мордочка, самая тёплая и пушистая, даже побритая

